Если позовёшь меня сегодня

Олег Глечиков
 
Перевод с болгарского

Если позовёшь меня сегодня,
Если позовёшь меня сейчас,
Перестану небом быть  свободным,
Буду биться в клетке твоих глаз!

Если  за меня,  не дожидаясь,
Бросишься в защиту, без вопросов,
Не пройдёшь ты  в шаге, отстраняясь,
Как другие. Будет очень просто.

Наберу воды я у огня,
Постираю  в ней твою рубашку.
Синей птицей  стану для тебя.
Дверь свою держи лишь нараспашку,

Прилечу, как луч небесный, я…
Ты, сегодня, позови меня.
http://www.stihi.ru/2012/03/02/865



Ако ти ме повикаш сега
Росица Петрова

Ако ти ме повикаш сега,
ако точно сега ме повикаш
и небето протегне снага
чак додето светът ми се взира...

Ако ти не дочакаш денят,
а се втурнеш за мен да разпитваш
и откриеш във стъпка сълза
от която кошута е пила,

аз ще взема от огън вода
да полея кашмирена риза
и със връвчица от синева
ще открехна вратата да слизат

във ръцете ти сноп небеса.
Ако ти ме повикаш сега.

0 коментара:

Публикуване на коментар